|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 125 mm | | B | 110 mm | | L | 200 mm | |
| | B1 | 80 mm | | B2 | 80 mm | | B3 | 112 mm | | B4 | 90 mm | | d | 19 mm | | d1 | 75 mm | | H1 | 80 mm | | H2 | 124,5 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 75 mm | | H5 | 70 mm | | L1 | 55 mm | | L3 | 39 mm | | L4 | 67 mm | | L5 | 9 mm | | L6 | 20 mm | | O | M10 | | O1 | M8 | |
| | mLaw | 4,3 kg | | mtot | (Ltot - 64) x 0,02 + 13,4 kg | | Масса: (L tot - 64) x 0,02 + 13,4 |
| | | | L2 = полный ход x 1,2 + L + 25 для исполнения без опоры ходового винта L tot = полный ход x 1,2 + L + 89 L2 = полный ход x 1,23 + L + 25 для исполнения с опорой ходового винта L tot = полный ход x 1,23 + L + 89 полный ход = полезный ход + 2 x S Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен быть не менее шага P ходового винта. Полный ход в мм. Максимальная длина цельного профиля L2 = 5300 мм. Модули с полной величиной хода свыше 1200 мм могут быть оборудованы перемещаемыми опорами ходового винта (дополнительное обозначение SPU или 2SPU). |
| do x P | 32 x 40 | | do x P = номинальный диаметр винта x шаг винта |
| | 115 Nm | | макс. допустимая нагрузка приводной цапфы |
| ly | 670 cm^4 | | lz | 384 cm^4 | | C | 26300 N | | Грузоподъемность для шариковых линейных направляющих
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| C0 | 41800 N | | Грузоподъемность для шариковых линейных направляющих
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| C | 17000 N | | Ходовая гайка (по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г.) |
| C0 | 55000 N | | C | 27500 N | | Подшипниковая опора ходового винта |
| C0 | 55000 N | | Подшипниковая опора ходового винта |
| M0x | 500 Nm | | допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| M0y | 1200 Nm | | допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| M0z | 1100 Nm | | допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
|
|
|