L2 = полный ход x 1,2 + L + 25 для исполнения без опоры ходового винта L tot = полный ход x 1,2 + L + 89 L2 = полный ход x 1,23 + L + 25 для исполнения с опорой ходового винта L tot = полный ход x 1,23 + L + 89 полный ход = полезный ход + 2 x S Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен быть не менее шага P ходового винта. Полный ход в мм. Максимальная длина цельного профиля L2 = 5300 мм. Модули с полной величиной хода свыше 1200 мм могут быть оборудованы перемещаемыми опорами ходового винта (дополнительное обозначение SPU или 2SPU).
do x P
32 x 20
do x P = номинальный диаметр винта x шаг винта
115 Nm
макс. допустимая нагрузка приводной цапфы
ly
670 cm^4
Плоские моменты инерции
lz
384 cm^4
Плоские моменты инерции
C
26300 N
Грузоподъемность для шариковых линейных направляющих
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh!
C0
41800 N
Грузоподъемность для шариковых линейных направляющих
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh!
C
42500 N
Ходовая гайка (по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г.)
C0
61000 N
Ходовая гайка
C
27500 N
Подшипниковая опора ходового винта
C0
55000 N
Подшипниковая опора ходового винта
M0x
500 Nm
допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1.
M0y
1200 Nm
допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1.
M0z
1100 Nm
допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1.