|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Fw | 12 mm | | H | 28 mm | | B | 43 mm | | L | 70 mm | |
| | | 6 | | 1) | | | Направление действия основной нагрузки |
| A5 | 21,5 mm | | B2 | 7,6 mm | | G2 | M5 | | H2 | 18 mm | | H5 | 6,1 mm | | H6 | 16,5 mm | | JB | 32 mm | | JL | 56 mm | | Допуск: +/-0,15
азмер JL симметричен относительно длины подшипника L. |
| K5 | M4 | | для крепежных винтов по ISO 4762-8.8 Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга. |
| K8 | NIP4MZ | | Пресс-масленки Смазочное отверстие симметрично относительно длины подшипника L. |
| L6 | 24 mm | | азмер L6 симметричен относительно длины подшипника L. |
| N1 | 4,3 mm | | N3 | 8 mm | | N4 | 1,6X3,35 mm | | Центрирующее отверстие DIN 332 тип А |
| T5 | 11 mm | | W | 2,5 mm | | | 66 ° | |
| | m | 190 g | | | | | Значения грузоподъемности в основном направлении нагружения
Значения грузоподъемности действительны только для закаленных (670+170 HV) и прошлифованных дорожек качения на цилиндрической направляющей. |
| Cmax | 1460 N | | динамическая грузоподъемность |
| C0 max | 2100 N | | статическая грузоподъемность |
|
|
|