|
LFL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ |
|
|
|
|
|
LFL с LFS..-M |
|
|
|
LFL с LFS..-F, -FE |
|
|
|
LFL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ, -M, -F, -FE |
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H1 | 53,8 mm | | B | 135 mm | | L | 150 mm | |
| | A4 | 12 mm | | G3 | M6 | | G4 | M10 | | H | | | Общая высота каретки и рельса:
H = 60,4 мм для LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ
H = 44,3 мм для LFS..-F, -FE
H = 125 мм для LFS..-M
Направляющий рельс LFS..-M может сочетаться только с каретками с регулируемым зазором. При использовании кареток SF и LFCL, пожалуйста, предварительно обратитесь с запросом |
| H2 | 35,3 mm | | H3 | 24 mm | | JB | 105 mm | | JB1 | 90 mm | | JB2 | 65 mm | | JL1 | 105 mm | | JL2 | 110 mm | | t1 | 12 mm | |
| | mW | 1900 g | | MA | 40 Nm | | действительно для стандартного исполнения.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| MA | 23 Nm | | действительно для коррозионностойкого исполнения 'RB'.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| | | | Значения грузоподъемности не относятся к исполнениям '-RB'. |
| Cy | 17800 N | | динамическая грузоподъемность в направлении y |
| C0y | 8900 N | | статическая грузоподъемность в направлении y |
| Cz | 28400 N | | динамическая грузоподъемность в направлении z |
| C0z | 15500 N | | статическая грузоподъемность в направлении z |
| M0x | 180 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| M0y | 800 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| M0z | 460 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | Обозначение для заказа:
- коррозионностойкое исполнение: Каретка: LFCL..-RB Направляющий рельс: LFS..-RB Направляющий ролик: LFR..-2RSR-RB
- направляющий рельс без отверстия: LFS..-OL |
| | LFR5301-10-2Z | | применяемый направляющий ролик для валиков диаметром: 10 мм
При заказе запасных частей обращайтесь с запросом! |
| | LFS52-E | | асчет грузоподъемности и моментов основывается на применении данного направляющего рельса. |
|
|
|