 |
| LFCL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ |
 |
    |
 |
| |
 |
| LFCL с LFS..-M |
 |
| |
 |
| LFCL с LFS..-F |
 |
| |
 |
| LFCL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ, -M, -F |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H1 | 38,1 mm | | | B | 116 mm | | | L | 150 mm | |
| | | | 1) | | | | езьбовой паз либо ввертный канал для винтов М3 |
| | G4 | M8 | | | максимальная глубина вворачивания:
M6 = 10 мм M8 = 12 мм М10 = 14 мм |
| | H | | | | Общая высота каретки и рельса:
H = 39 мм для LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ
H = 33,9 мм для LFS..-F |
| | H2 | 26,4 mm | | | H3 | 18 mm | | | JB | 73 mm | | | JB1 | 73 mm | | | JB2 | 98,5 mm | | | JL1 | 85 mm | | | JL3 max | 55 mm | | | JL3 min | 15 mm | |
| | | | mW | 1000 g | | | | | | | Значения грузоподъемности не относятся к исполнениям '-RB'. |
| | Cy | 10200 N | | | динамическая грузоподъемность в направлении y |
| | C0y | 5480 N | | | статическая грузоподъемность в направлении y |
| | Cz | 16900 N | | | динамическая грузоподъемность в направлении z |
| | C0z | 10000 N | | | статическая грузоподъемность в направлении z |
| | Mx | 170 Nm | | | динамический момент вокруг оси X |
| | M0x | 85 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | My | 720 Nm | | | динамический момент вокруг оси Y |
| | M0y | 425 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | Mz | 430 Nm | | | динамический момент вокруг оси Z |
| | M0z | 230 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | | | Обозначение для заказа:
- коррозионностойкое исполнение: Каретка: LFCL..-RB Направляющий рельс: LFS..-RB Направляющий ролик: LFR..-2RSR-RB
- направляющий рельс без отверстия: LFS..-OL |
| | | | | | Форма полостей зависит от типоразмера. |
| | | LFR5201-10-2Z | | | применяемый направляющий ролик для валиков диаметром: 10 мм
При заказе запасных частей обращайтесь с запросом! |
| | | LFS42 | | | асчет грузоподъемности и моментов основывается на применении данного направляющего рельса. |
|
|
|