 |
| LFCL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ |
 |
    |
 |
| |
 |
| LFCL с LFS..-M |
 |
| |
 |
| LFCL с LFS..-F |
 |
| |
 |
| LFCL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ, -M, -F |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H1 | 30,5 mm | | | B | 80 mm | | | L | 110 mm | |
| | | | 1) | | | | езьбовой паз либо ввертный канал для винтов М3 |
| | G4 | M6 | | | максимальная глубина вворачивания:
M6 = 10 мм M8 = 12 мм М10 = 14 мм |
| | H | | | | Общая высота каретки и рельса:
H = 32,1 мм для LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ
H = 63,1 мм для LFS..-M
Направляющий рельс LFS..-M может сочетаться только с каретками с регулируемым зазором. При использовании кареток SF и LFCL, пожалуйста, предварительно обратитесь с запросом |
| | H2 | 21,5 mm | | | H3 | 15,4 mm | | | JB | 47 mm | | | JB1 | 47 mm | | | JB2 | 69 mm | | | JL1 | 58 mm | | | JL3 max | 26 mm | | | JL3 min | 13 mm | |
| | | | mW | 440 g | | | | | | | Значения грузоподъемности не относятся к исполнениям '-RB'. |
| | Cy | 4600 N | | | динамическая грузоподъемность в направлении y |
| | C0y | 2400 N | | | статическая грузоподъемность в направлении y |
| | Cz | 7230 N | | | динамическая грузоподъемность в направлении z |
| | C0z | 4500 N | | | статическая грузоподъемность в направлении z |
| | M0x | 25 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | M0y | 120 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | M0z | 65 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | | | Обозначение для заказа:
- коррозионностойкое исполнение: Каретка: LFCL..-RB Направляющий рельс: LFS..-RB Направляющий ролик: LFR..-2RSR-RB
- направляющий рельс без отверстия: LFS..-OL |
| | | | | | Форма полостей зависит от типоразмера. |
| | | LFR50/8-6-2Z | | | применяемый направляющий ролик для валиков диаметром: 6 мм
При заказе запасных частей обращайтесь с запросом! |
| | | LFS25 | | | асчет грузоподъемности и моментов основывается на применении данного направляющего рельса. |
|
|
|