 |
      |
 |
| |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H | 11 mm | | | B | 51,6 mm | | | L | 48 mm | |
| | | | 1) | | | | 2) | | | | 3) | | | | смазочное отверстие с торца |
| | A1 | 9,9 mm | | | A2 | 5,5 mm | | | A3 | 6 mm | | | a5 | 6,9 mm | | | aL max | 34 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aL min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR max | 34 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | b | 31,8 mm | | | G2 | M3 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9 Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки: M3 = 1,5 Н•м M4 = 3 Н•м M6 = 10 Н•м |
| | H1 | 0,5 mm | | | H2 | 10,5 mm | | | h | 10 mm | | | h1 | 3,1 mm | | | JB | 40,6 mm | | | JL | 15 mm | | | jB | 18 mm | | | jL | 40 mm | | | K1 | M3 | | | Для винтов по DIN ISO 4762-12.9 Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки: M3 = 2,5 Н•м M4 = 3 Н•м M5 = 10 Н•м M6 = 10 Н•м |
| | L1 | 29,8 mm | | | lmax | 2000 mm | | | максимальная длина направляющего рельса; более длинные направляющие рельсы поставляются составными и маркируются соответствующим образом. |
|
| | | | mFS | 0,025 kg | | | Масса линейной опоры качения |
| | mS | 2,3 kg/m | | | Масса направляющего рельса |
| | | | | | Значения грузоподъемности, моменты:
Полезная грузоподъемность обусловливается соединениями между элементами направляющей и сопрягаемой конструкцией. |
| | C | 5700 N | | | динамическая грузоподъемность |
| | C0 | 10600 N | | | статическая грузоподъемность |
| | M0x | 203 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | M0y | 51 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | M0z | 51 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|