|
|
|
|
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| | | 1) | | | 2) | | | 3) | | | смазочное отверстие с торца |
| A1 | 16,5 mm | | A2 | 10 mm | | A3 | 7,3 mm | | aL max | 53 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aL min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR max | 53 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| B1 | 16,2 mm | | b | 13,5 mm | | G2 | M4 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9 Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки: M3 = 1,5 Н•м M4 = 3 Н•м M6 = 10 Н•м |
| H1 | 1,5 mm | | H2 | 13,5 mm | | h | 14 mm | | h1 | 7,1 mm | | JL | 20 mm | | jB | 6 mm | | jL | 60 mm | | K1 | M3 | | Для винтов по DIN ISO 4762-12.9 Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки: M3 = 2,5 Н•м M4 = 3 Н•м M5 = 10 Н•м M6 = 10 Н•м |
| K3 | M3 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9 Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки: M3 = 2,5 Н•м M5 = 10 Н•м |
| L1 | 48,5 mm | | lmax | 1500 mm | | максимальная длина направляющего рельса; более длинные направляющие рельсы поставляются составными и маркируются соответствующим образом. |
|
| | mFS | 0,085 kg | | Масса линейной опоры качения |
| mS | 1,45 kg/m | | Масса направляющего рельса |
| | | | Значения грузоподъемности, моменты:
Полезная грузоподъемность обусловливается соединениями между элементами направляющей и сопрягаемой конструкцией. |
| C | 6750 N | | динамическая грузоподъемность |
| C0 | 13000 N | | статическая грузоподъемность |
|
|
|