Каретки KWEM12-L

удлиненная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Каретки KWEM12-L, удлиненная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямуплотнения со всех сторонс защитой от коррозииСмазывание консистентной смазкойСмазывание маслом
Каретки KWEM12-L, удлиненная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная
Каретки KWEM12-L, удлиненная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная
Направления нагружения
H 13 mm
B 27 mm
L 44 mm
1)
Базовая сторона
A1 7,5 mm
A2 3,5 mm
A3 2,7 mm
aL max 17,5 mm
aL min 5 mm
aR max 17,5 mm
aR min 5 mm
G2 M3
для винта по DIN ISO 4762-12.9
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки (Н•м):
M2 = 0,6
M3 = 2,2
M4 = 5
H1 3 mm
h1 3,5 mm
JB 20 mm
JL 20 mm
jL 25 mm
K1 M3
для винта по DIN ISO 4762-12.9
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки (Н•м):
M2 = 0,6
M3 = 2,2
M4 = 5
L1 32 mm
lmax 1000 mm
Максимальная длина I max направляющих рельсов, более длинные направляющие рельсы – по запросу

Поставляемые стандартные длины:
100 мм: 0,065 кг
150 мм: 0,098 кг
200 мм: 0,13 кг
275 мм: 0,179 кг
350 мм: 0,228 кг
475 мм: 0,309 кг
1000 мм: 0,65 кг
T5 3,5 mm
mW 0,051 kg
Масса каретки направляющей
mS 0,65 kg/m
Масса направляющего рельса
CI 3405 N
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
C0 I 6200 N
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
CII 3405 N
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
C0 II 6200 N
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
CIII 2996 N
Направление нагружения III: Боковая нагрузка
C0 III 5208 N
Направление нагружения III: Боковая нагрузка
M0x 38,4 Nm
Момент
M0y 25,7 Nm
Момент
M0z 30,6 Nm
Момент

История

Просмотренные ранее

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×