Каретки KWEM15

Стандартная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Каретки KWEM15, Стандартная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямуплотнения со всех сторонс защитой от коррозииСмазывание консистентной смазкойСмазывание маслом
Каретки KWEM15, Стандартная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная
Каретки KWEM15, Стандартная каретка для миниатюрной шариковой линейной направляющей, коррозионностойкая, двухрядная
Направления нагружения
H 16 mm
B 32 mm
L 42 mm
1)
Базовая сторона
3)
Для типоразмера 15 прилагается пресс-масленка.
A1 8,5 mm
A2 3,5 mm
A3 3,1 mm
aL max 25,5 mm
aL min 5,5 mm
aR max 25,5 mm
aR min 5,5 mm
G2 M3
для винта по DIN ISO 4762-12.9
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки (Н•м):
M2 = 0,6
M3 = 2,2
M4 = 5
H1 4 mm
h1 5,5 mm
JB 25 mm
JL 20 mm
jL 40 mm
K1 M3
для винта по DIN ISO 4762-12.9
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
Макс. момент затяжки (Н•м):
M2 = 0,6
M3 = 2,2
M4 = 5
L1 27,8 mm
lmax 1000 mm
Максимальная длина I max направляющих рельсов, более длинные направляющие рельсы – по запросу

Поставляемые стандартные длины:
160 мм: 0,171 кг
240 мм: 0,257 кг
320 мм: 0,342 кг
440 мм: 0,471 кг
560 мм: 0,599 кг
680 мм: 0,728 кг
1000 мм: 1,07 кг
T5 4 mm
mW 0,064 kg
Масса каретки направляющей
mS 1,07 kg/m
Масса направляющего рельса
CI 3934 N
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
C0 I 6490 N
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
CII 3934 N
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
C0 II 6490 N
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
CIII 3462 N
Направление нагружения III: Боковая нагрузка
C0 III 5452 N
Направление нагружения III: Боковая нагрузка
M0x 50 Nm
Момент
M0y 24,9 Nm
Момент
M0z 29,7 Nm
Момент

История

Просмотренные ранее

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×