 |
      |
 |
| |
 |
| |
 |
| подвод смазки с торца |
 |
| |
 |
| Подвод смазки сверху |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H | 42 mm | | | B | 90 mm | | | L | 119,1 mm | | | Минимальная необходимая длина покрытия для уплотнения смазочных выводов N2 |
|
| | | | 1) | | | | 2) | | | | A1 | 31 mm | | | A2 | 9 mm | | | A3 | 6,5 mm | | | aL max | 71 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aL min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR max | 71 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | b | 28 mm | | | G2 | M10 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M6 = 10 M8 = 24 M10 = 41 M12 = 83 M14 = 140 M16 = 220 M20 = 470 |
| | H1 | 5,4 mm | | | H4 | 13,2 mm | | | H5 | 6 mm | | | h | 25 mm | | | h1 | 13 mm | | | JB | 72 mm | | | JL | 52 mm | | | JL5 | 26,35 mm | | | Положение смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции. |
| | JLZ | 44 mm | | | jL | 80 mm | | | K1 | M8 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340 |
| | K3 | M8 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340 |
| | K6 | M8 | | | для винтов по DIN ISO 7984-8,8
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M5 = 5,8 M6 = 10 M8 = 24 M10 = 48 M12 = 83 M14 = 130 |
| | L1 | 94,7 mm | | | lmax | 2000 mm | | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| | N2 | 4,5 mm | | | максимальный диаметр смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции |
| | O | 4,5x1,5 mm | | | T5 | 12 mm | | | T6 | 10 mm | | | при закреплении сверху: макс. глубина вворачивания для центральных резьбовых отверстий T6 + 3 мм |
|
| | | | mW | 1,6 kg | | | Масса каретки направляющей |
| | mS | 4,4 kg/m | | | Масса направляющего рельса |
| | CI | 51000 N | | | Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка |
| | C0 I | 113000 N | | | Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка |
| | CII | 42400 N | | | Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка |
| | C0 II | 84300 N | | | Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка |
| | CIII | 36500 N | | | Направление нагружения III: Боковая нагрузка |
| | C0 III | 90000 N | | | Направление нагружения III: Боковая нагрузка |
| | M0x | 1265 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | M0y | 1478 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | M0z | 1346 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|