|
|
|
|
|
|
|
подвод смазки с торца |
|
|
|
Подвод смазки сверху |
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H | 45 mm | | B | 60 mm | | L | 119,1 mm | | Минимальная необходимая длина покрытия для уплотнения смазочных выводов N2 |
|
| | 1) | | | 2) | | | A1 | 16 mm | | A2 | 10 mm | | A3 | 9,5 mm | | aL max | 71 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aL min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR max | 71 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| b | 28 mm | | G2 | M8 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 |
| H1 | 5,4 mm | | H5 | 6 mm | | h | 25 mm | | h1 | 13,5 mm | | JB | 40 mm | | JL | 60 mm | | JL5 | 22,35 mm | | Положение смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции. |
| jL | 80 mm | | K1 | M8 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340 |
| L1 | 94,7 mm | | lmax | 2000 mm | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| N2 | 4,5 mm | | максимальный диаметр смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции |
| O | 4,5x1,5 mm | | T5 | 11 mm | |
| | mW | 1,2 kg | | Масса каретки направляющей |
| mS | 4,4 kg/m | | Масса направляющего рельса |
| CI | 51000 N | | Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка |
| C0 I | 113000 N | | Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка |
| CII | 42400 N | | Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка |
| C0 II | 84300 N | | Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка |
| CIII | 36500 N | | Направление нагружения III: Боковая нагрузка |
| C0 III | 90000 N | | Направление нагружения III: Боковая нагрузка |
| M0x | 1265 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| M0y | 1478 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| M0z | 1346 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|