 |
      |
 |
| |
 |
| |
 |
| подвод смазки с торца |
 |
| |
 |
| Подвод смазки сверху |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H | 40 mm | | | B | 48 mm | | | L | 104,3 mm | | | Минимальная необходимая длина покрытия для уплотнения смазочных выводов N2 |
|
| | | | 1) | | | | 2) | | | | A1 | 12,5 mm | | | A2 | 6,5 mm | | | A3 | 10 mm | | | aL max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aL min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | b | 23 mm | | | G2 | M6 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 |
| | H1 | 5,2 mm | | | H5 | 5 mm | | | h | 21,7 mm | | | h1 | 12,4 mm | | | JB | 35 mm | | | JL | 50 mm | | | JL5 | 21,45 mm | | | Положение смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции. |
| | jL | 60 mm | | | K1 | M6 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340 |
| | L1 | 82,9 mm | | | lmax | 1980 mm | | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| | N2 | 3 mm | | | максимальный диаметр смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции |
| | O | 3x1,5 mm | | | T5 | 10 mm | |
| | | | mW | 0,7 kg | | | Масса каретки направляющей |
| | mS | 3,15 kg/m | | | Масса направляющего рельса |
| | CI | 35300 N | | | Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка |
| | C0 I | 93700 N | | | Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка |
| | CII | 28900 N | | | Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка |
| | C0 II | 59800 N | | | Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка |
| | CIII | 24700 N | | | Направление нагружения III: Боковая нагрузка |
| | C0 III | 64000 N | | | Направление нагружения III: Боковая нагрузка |
| | M0x | 736 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | M0y | 903 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | M0z | 823 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|