|
|
|
|
|
|
|
Подвод смазки сбоку |
|
|
|
подвод смазки с торца |
|
|
|
Пресс-масленка 3) |
|
|
|
Пресс-масленка 3) |
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H | 24 mm | | B | 47 mm | | L | 61,2 mm | |
| | 1) | | | 2) | | | 3) | | | Пресс-масленка M3 по DIN 3405 прилагается несмонтированной |
| A1 | 16 mm | | A2 | 4,5 mm | | A3 | 4,3 mm | | A4 | 3,2 mm | | aL max | 53 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aL min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR max | 53 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| b | 15 mm | | G2 | M5 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M5 = 5,8 M6 = 10 M8 = 24 M10 = 41 M12 = 83 M14 = 140
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки. |
| H1 | 4,3 mm | | H4 | 7,6 mm | | H5 | 4,75 mm | | h | 15 mm | | h1 | 8,15 mm | | JB | 38 mm | | JL | 30 mm | | JL6 | 9,1 mm | | JLZ | 26 mm | | jL | 60 mm | | K1 | M4 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| K3 | M4 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| K6 | M4 | | для винтов по DIN 7984-8.8
Макс. момент затяжки, Н•м: M4 = 2 M5 = 4 M6 = 8 M8 = 12 M10 = 35
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| L1 | 39,8 mm | | LS | 1,3 mm | | lmax | 1200 mm | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| N3 | 2,57 mm | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 5,5 мм |
| N4 | 2,57 mm | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 5,5 мм |
| S | 0,8 mm | | T5 | 7 mm | | T6 | 5,8 mm | | W6 | 6 mm | |
| | mW | 0,2 kg | | Масса каретки направляющей |
| mS | 1,44 kg/m | | Масса направляющего рельса |
| | | | асчет грузоподъемности по DIN 636, повышение динамической грузоподъемности возможно на основании практического опыта. |
| C | 7200 N | | динамическая грузоподъемность |
| C0 | 14500 N | | статическая грузоподъемность |
| M0x | 150 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| M0y | 100 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| M0z | 100 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | Новые каретки не могут использоваться на прежних рельсах TKVD15(-U) |
|
|
|