Каретки KWVE15-B

стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Каретки KWVE15-B, стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямуплотнения со всех сторонСмазывание консистентной смазкойСмазывание маслом
Каретки KWVE15-B, стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора
Каретки KWVE15-B, стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора
Подвод смазки сбоку
Каретки KWVE15-B, стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора
подвод смазки с торца
Каретки KWVE15-B, стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора
Пресс-масленка 3)
Каретки KWVE15-B, стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора
Пресс-масленка 3)
Каретки KWVE15-B, стандартная каретка, с четырьмя рядами шариков, без сепаратора
Направления нагружения
H 24 mm
B 47 mm
L 61,2 mm
1)
Базовая сторона
2)
Маркировка
3)
Пресс-масленка M3 по DIN 3405 прилагается несмонтированной
A1 16 mm
A2 4,5 mm
A3 4,3 mm
A4 3,2 mm
aL max 53 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
aL min 20 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
aR max 53 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
aR min 20 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
b 15 mm
Допуск: -0,005 / -0,03
G2 M5
для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки, Н•м:
M5 = 5,8
M6 = 10
M8 = 24
M10 = 41
M12 = 83
M14 = 140

Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
H1 4,3 mm
H4 7,6 mm
H5 4,75 mm
h 15 mm
h1 8,15 mm
JB 38 mm
JL 30 mm
JL6 9,1 mm
JLZ 26 mm
jL 60 mm
K1 M4
для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки, Н•м:
M3 = 2,5
M4 = 5
M5 = 10
M6 = 17
M8 = 41
M10 = 83
M12 = 140
M14 = 220
M16 = 340

Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки
K3 M4
для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки, Н•м:
M3 = 2,5
M4 = 5
M5 = 10
M6 = 17
M8 = 41
M10 = 83
M12 = 140
M14 = 220
M16 = 340

Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки
K6 M4
для винтов по DIN 7984-8.8

Макс. момент затяжки, Н•м:
M4 = 2
M5 = 4
M6 = 8
M8 = 12
M10 = 35

Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки
L1 39,8 mm
LS 1,3 mm
lmax 1200 mm
Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом.
Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу.
N3 2,57 mm
Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера:
5,5 мм
N4 2,57 mm
Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера:
5,5 мм
S 0,8 mm
T5 7 mm
T6 5,8 mm
W6 6 mm
азмер под ключ
mW 0,2 kg
Масса каретки направляющей
mS 1,44 kg/m
Масса направляющего рельса
асчет грузоподъемности по DIN 636,
повышение динамической грузоподъемности возможно на основании практического опыта.
C 7200 N
динамическая грузоподъемность
C0 14500 N
статическая грузоподъемность
M0x 150 Nm
статический момент вокруг оси X
M0y 100 Nm
статический момент вокруг оси Y
M0z 100 Nm
статический момент вокруг оси Z
Новые каретки не могут использоваться на прежних рельсах TKVD15(-U)

История

Просмотренные ранее

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×