|
|
|
|
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H | 35 mm | | B | 120 mm | | L | 81,7 mm | |
| | 1) | | | 2) | | | 3) | | | Пресс-масленка M5 с конической головкой по DIN 71412-B прилагается несмонтированной |
| A1 | 25,5 mm | | A2 | 6,5 mm | | A3 | 10 mm | | AL1 | 19 mm | | a5 | 14,5 mm | | aL max | 71 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aL min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR max | 71 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| b | 69 mm | | G2 | M8 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| H1 | 5,2 mm | | H4 | 9,9 mm | | H5 | 5 mm | | h | 18,7 mm | | h1 | 8,7 mm | | JB | 107 mm | | JL | 45 mm | | jB | 40 mm | | jL | 80 mm | | K1 | M6 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| K3 | M6 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| K6 | M6 | | для винтов по DIN 7984-8.8
Макс. момент затяжки, Н•м: M4 = 2 M5 = 4 M6 = 8 M8 = 12 M10 = 35
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| L1 | 60,7 mm | | lmax | 1980 mm | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| T5 | 10 mm | | T6 | 8,5 mm | | при закреплении сверху: макс. глубина вворачивания для центральных резьбовых отверстий T6 + 2,5 мм |
|
| | mW | 1,1 kg | | Масса каретки направляющей |
| mS | 9,4 kg/m | | Масса направляющего рельса |
| | | | асчет грузоподъемности по DIN 636, повышение динамической грузоподъемности возможно на основании практического опыта. |
| C | 17900 N | | динамическая грузоподъемность |
| C0 | 37000 N | | статическая грузоподъемность |
| M0x | 1470 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| M0y | 395 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| M0z | 395 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|