 |
      |
 |
| |
 |
| |
 |
| Подвод смазки сбоку |
 |
| |
 |
| подвод смазки с торца |
 |
| |
 |
| Пресс-масленка 3) |
 |
| |
 |
| Пресс-масленка 3) |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H | 27 mm | | | B | 44 mm | | | L | 88,9 mm | |
| | | | 1) | | | | 2) | | | | 3) | | | | Пресс-масленка M5 с конической головкой по DIN 71412-B прилагается несмонтированной |
| | A1 | 12 mm | | | A2 | 6 mm | | | A3 | 4,7 mm | | | A4 | 3,3 mm | | | aL max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aL min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | b | 20 mm | | | G2 | M5 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| | H1 | 4,5 mm | | | H5 | 5,25 mm | | | h | 17 mm | | | h1 | 9,1 mm | | | JB | 32 mm | | | JL | 50 mm | | | JL6 | 13,2 mm | | | jL | 60 mm | | | K1 | M5 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| | L1 | 67,9 mm | | | LS | 1,3 mm | | | lmax | 2960 mm | | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| | N3 | 4,5 mm | | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 7 мм |
| | N4 | 2,57 mm | | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 5,5 мм |
| | S | 0,8 mm | | | T5 | 7,5 mm | | | T6 | 7,5 mm | | | W6 | 6 mm | |
| | | | mW | 0,38 kg | | | Масса каретки направляющей |
| | mS | 2,2 kg/m | | | Масса направляющего рельса |
| | | | | | асчет грузоподъемности по DIN 636, повышение динамической грузоподъемности возможно на основании практического опыта. |
| | C | 16200 N | | | динамическая грузоподъемность |
| | C0 | 36500 N | | | статическая грузоподъемность |
| | M0x | 452 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | M0y | 430 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | M0z | 430 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|