|
|
|
|
|
|
|
Подвод смазки сбоку |
|
|
|
подвод смазки с торца |
|
|
|
Пресс-масленка 3) |
|
|
|
Пресс-масленка 3) |
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H | 27 mm | | B | 63 mm | | L | 71,4 mm | |
| | 1) | | | 2) | | | 3) | | | Пресс-масленка M5 с конической головкой по DIN 71412-B прилагается несмонтированной |
| A1 | 21,5 mm | | A2 | 5 mm | | A3 | 4,7 mm | | A4 | 3,3 mm | | aL max | 53 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aL min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR max | 53 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| b | 20 mm | | G2 | M6 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M5 = 5,8 M6 = 10 M8 = 24 M10 = 41 M12 = 83 M14 = 140
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки. |
| H1 | 4,5 mm | | H4 | 8,6 mm | | H5 | 5,25 mm | | h | 17 mm | | h1 | 9,1 mm | | JB | 53 mm | | JL | 40 mm | | JL6 | 9,4 mm | | JLZ | 35 mm | | jL | 60 mm | | K1 | M5 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| K3 | M5 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| K6 | M5 | | для винтов по DIN 7984-8.8
Макс. момент затяжки, Н•м: M4 = 2 M5 = 4 M6 = 8 M8 = 12 M10 = 35
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| L1 | 50,4 mm | | LS | 1,3 mm | | lmax | 2960 mm | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| N3 | 4,5 mm | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 7 мм |
| N4 | 2,57 mm | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 5,5 мм |
| S | 0,8 mm | | T5 | 8 mm | | T6 | 6 mm | | W6 | 6 mm | |
| | mW | 0,37 kg | | Масса каретки направляющей |
| mS | 2,2 kg/m | | Масса направляющего рельса |
| | | | асчет грузоподъемности по DIN 636, повышение динамической грузоподъемности возможно на основании практического опыта. |
| C | 13100 N | | динамическая грузоподъемность |
| C0 | 27000 N | | статическая грузоподъемность |
| M0x | 332 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| M0y | 240 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| M0z | 240 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|