 |
      |
 |
| |
 |
| |
 |
| Подвод смазки сбоку |
 |
| |
 |
| подвод смазки с торца |
 |
| |
 |
| Пресс-масленка 3) |
 |
| |
 |
| Пресс-масленка 3) |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H | 24 mm | | | B | 34 mm | | | L | 44,5 mm | |
| | | | 1) | | | | 2) | | | | 3) | | | | Пресс-масленка M3 по DIN 3405 прилагается несмонтированной |
| | A1 | 9,5 mm | | | A2 | 4 mm | | | A3 | 4,3 mm | | | A4 | 3,2 mm | | | aL max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aL min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | b | 15 mm | | | G2 | M4 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| | H1 | 4,3 mm | | | H5 | 4,75 mm | | | h | 15 mm | | | h1 | 8,15 mm | | | JB | 26 mm | | | JL6 | 15,8 mm | | | jL | 60 mm | | | K1 | M4 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| | L1 | 23,1 mm | | | LS | 1,3 mm | | | lmax | 1200 mm | | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| | N3 | 2,57 mm | | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 5,5 мм |
| | N4 | 2,57 mm | | | Максимально допустимая глубина вворачивания смазочного штуцера: 5,5 мм |
| | S | 0,8 mm | | | T5 | 6 mm | | | W6 | 6 mm | |
| | | | mW | 0,12 kg | | | Масса каретки направляющей |
| | mS | 1,44 kg/m | | | Масса направляющего рельса |
| | | | | | асчет грузоподъемности по DIN 636, повышение динамической грузоподъемности возможно на основании практического опыта. |
| | C | 4900 N | | | динамическая грузоподъемность |
| | C0 | 8300 N | | | статическая грузоподъемность |
| | M0x | 86 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | M0y | 35 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | M0z | 35 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | | | Новые каретки не могут использоваться на прежних рельсах TKVD15(-U) |
|
|
|