 |
      |
 |
| |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H | 24 mm | | | B | 47 mm | | | L | 54,5 mm | |
| | | | 1) | | | | 2) | | | | A1 | 16 mm | | | A2 | 4,5 mm | | | A3 | 4 mm | | | AL1 | 1,5 mm | | | aL max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aL min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR max | 53 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | aR min | 20 mm | | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| | b | 15 mm | | | G2 | M5 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M5 = 5,8 M6 = 10 M8 = 24 M10 = 41 M12 = 83 M14 = 140
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки. |
| | H1 | 4,8 mm | | | H4 | 7,5 mm | | | H5 | 4,5 mm | | | h | 15 mm | | | h1 | 8,2 mm | | | JB | 38 mm | | | JL | 30 mm | | | jL | 60 mm | | | K1 | M4 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| | K3 | M4 | | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M3 = 2,5 M4 = 5 M5 = 10 M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| | K5 | NIP-A1 | | | L1 | 38,7 mm | | | lmax | 1200 mm | | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| | T5 | 7 mm | |
| | | | mW | 0,17 kg | | | Масса каретки направляющей |
| | mS | 1,5 kg/m | | | Масса направляющего рельса |
| | C | 6500 N | | | динамическая грузоподъемность |
| | C0 | 9200 N | | | статическая грузоподъемность |
| | M0x | 73 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | M0y | 56 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | M0z | 56 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
|
|
|