|
|
|
|
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H | 40 mm | | B | 48 mm | | L | 107 mm | | Минимальная необходимая длина покрытия для уплотнения смазочных выводов |
|
| | 1) | | | 2) | | | 3) | | | Запорный винт макс. MA = 2,5 Н•м |
| 4) | | | крепежный винт макс. MA = 2,5 Н•м |
| A1 | 12,5 mm | | A3 | 11,5 mm | | aL max | 23 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aL min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR max | 23 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| aR min | 20 mm | | a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса |
| b | 23 mm | | G2 | M6 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки, Н•м: M6 = 17 M8 = 41 M10 = 83 M12 = 140 M14 = 220
Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки |
| H1 | 6,5 mm | | H4 | 32,5 mm | | H5 | 7,5 mm | | h | 22,3 mm | | h1 | 11,8 mm | | JB | 35 mm | | JL | 50 mm | | JL5 | 20,3 mm | | Положение смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции. |
| jL | 30 mm | | K1 | M6 | | для винтов по DIN ISO 4762-12.9
Макс. момент затяжки [MA], Н•м: M6 = 17 M8 = 41 M12 = 140 M14 = 220 M16 = 340 M24 = 1100 |
| L1 | 82,2 mm | | LS | 4 mm | | lmax | 1980 mm | | Максимальная длина цельных направляющих; более длинные направляющие поставляются составными и маркируются соответствующим образом. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу. |
| N2 | 3 mm | | максимальный диаметр смазочного отверстия в сопрягаемой конструкции |
| N3 | M6 | | Максимальная глубина вворачивания 6 мм |
| O | 10x1,5 mm | | T5 | 7,5 mm | |
| | mW | 0,8 kg | | Масса каретки направляющей |
| mS | 3,3 kg/m | | Масса направляющего рельса |
| C | 33500 N | | динамическая грузоподъемность |
| C0 | 82000 N | | статическая грузоподъемность |
| M0x | 440 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| M0y | 1200 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| M0z | 1080 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | Направляющая качения с циркуляцией роликов со смазкой маслом |
|
|
|