Мембраны для тормозных систем с пневматическим приводом   

Литые армированные тканью диафрагмы для воздушных цилиндров пневматических тормозных систем. В зависимости от передаваемого тормозного усилия и длины хода эти диафрагмы подразделяются на три класса для различных типов цилиндров: диафрагменные цилиндры, диафрагменные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором и диафрагменные трехступенчатые цилиндры.

Freudenberg

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

1. Особенности
Длинноходные закатывающиеся мембраны – это специальные тонкостенные, тонкопленочные мембраны из резиноэластичных материалов, армированные тканью. Наряду со стандартным исполнением типа BFA длинноходные закатывающиеся мембраны могут поставляться и в бестканевом варианте типа BFAO.

2. Область применения

В пневматических тормозных цилиндрах мембрана (диафрагма) часто устанавливается между поршнем и корпусом, как уплотняющий элемент.

3. Характерные свойства

Благодаря своей конструкции и свойствам материала тормозные мембраны работают практически без технического обслуживания, с низким трением, без течи и без больших усилий сдвига. В зависимости от передачи тормозного усилия, они применяются в трех различных типах цилиндров:
• мембранные цилиндры для пуска колесного тормозного привода;
• мембранные тормозные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором для рабочего тормозного привода и пружинный энергоаккумулятор для стояночного тормоза;
• мембранные трехступенчатые цилиндры для кулачкового тормоза и клинового колесного тормоза. Все конструкции мембран работают одинаково. Цилиндры различаются исключительно типом крепления.

4. Материал
Эластомер: специальная смесь на основе SBR Устойчивость к низким температурам: –40 °C
твердость по Шору: 65 ± 5 Шор A
Прокладка тканью: полиамид 6.6

5. Условия применения

абочее давление: до 8,5 бар (в особых случаях до 10 бар)
Температура: –40 °C до +80 °C
Среда: маслосодержащий компрессорный воздух
Частота хода: ок. 18 циклов/мин.
Длина хода: соотв. конструкции
Долговечность: ок. 2 миллионов циклов



6.Технические условия для испытаний тормозных мембран

6.1 При комнатной температуре:

• 50.000 циклов при 90% хода/8,5 бар
• 250.000 циклов при 66% хода/6,0 бар
• 1,7 мил. циклов при 50% хода/4,0 бар


6.2 Испытания при низкой температуре (–40 °C):

• 10.000 циклов при 66% хода/8,5 бар


6.3 Испытания при высокой температуре (+80 °C):

• 10.000 циклов при 66% хода/8,5 бар

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×