Mo-опора – это опора, состоящая из двух частей, одна из которых изготавливается из резины, а другая из резины и металла. При монтаже резиновая часть закрепляется опорной шайбой, а резино-металлическая часть навинчивается непосредственно на изолируемую деталь. Пример исполь- зования: двигатели внутреннего сгорания, электромоторы, насосы, выхлопные системы транспортных средств и судов.
Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Написать в: WhatsApp
Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57
E-mail: info@nova-eca.kz
1. Особенности
MО-опоры состоят из двух частей: резиновой и резино- металлической. Они поставляются в сборе.
2. Материал
Стандартная конструкция: хлорбутадиен-каучук (CR)
Обозначение: 64/75 CR
3. Применение
МО-опоры используются в автомобилестроении при установке агрегатов (вспомогательных агрегатов, радиаторов, вплоть до маленьких кабин), а также в судовом деле для стыковки вентиляционных каналов или трубопроводов отходящих газов.
4. Область применения
Опоры поставляются различных размеров и из различных составов смесей/различной твердости по Шору.
5. Монтаж
При монтаже резино-металлическая часть прикрепляется непосредственно к изолируемой детали, резиновая часть закрепляется шайбой → ис. 18.14 и → ис. 18.15.
При этом нужно следить за тем, чтобы монтажные отверстия на обеих сторонах (для 3918755 только со стороны резиновой части) имели радиусы для предотвращения повреждений резины при монтаже и работе.
6.Примеры конструкций МО-опор