MO-опоры   

Mo-опора – это опора, состоящая из двух частей, одна из которых изготавливается из резины, а другая из резины и металла. При монтаже резиновая часть закрепляется опорной шайбой, а резино-металлическая часть навинчивается непосредственно на изолируемую деталь. Пример исполь- зования: двигатели внутреннего сгорания, электромоторы, насосы, выхлопные системы транспортных средств и судов.

Freudenberg

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

1. Особенности
MО-опоры состоят из двух частей: резиновой и резино- металлической. Они поставляются в сборе.

2. Материал

Стандартная конструкция: хлорбутадиен-каучук (CR)
Обозначение: 64/75 CR

3. Применение

МО-опоры используются в автомобилестроении при установке агрегатов (вспомогательных агрегатов, радиаторов, вплоть до маленьких кабин), а также в судовом деле для стыковки вентиляционных каналов или трубопроводов отходящих газов.

4. Область применения
Опоры поставляются различных размеров и из различных составов смесей/различной твердости по Шору.

5. Монтаж

При монтаже резино-металлическая часть прикрепляется непосредственно к изолируемой детали, резиновая часть закрепляется шайбой → ис. 18.14 и → ис. 18.15.
При этом нужно следить за тем, чтобы монтажные отверстия на обеих сторонах (для 3918755 только со стороны резиновой части) имели радиусы для предотвращения повреждений резины при монтаже и работе.



6.Примеры конструкций МО-опор

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×