Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Написать в: WhatsApp
Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57
E-mail: info@nova-eca.kz
Уплотнительное кольцо для фланцевых крышек. Область применения: прокатные станы, мощные редукторы, используемые в тяжелом машиностроении и главных приводах ветросиловых установок.
1. Особенности
Уплотнение Simmerring с армированной тканью неподвижной частью, которая прочно соединена с рабочей кромкой из эластомера. Дополнительное предварительное натяжение рабочей кромки обеспечивает браслетная пружина.
2.Материал
| абочая кромка: | 80NBR В241 |
| Неподвижная часть: | пропитанная хлопчатобумажная ткань (В) |
| Натяжная пружина: | ST 1.4571 |
| абочая кромка: | 80 FKM К670 |
| Неподвижная часть: | пропитанная арамидная ткань (С) |
| Натяжная пружина: | ST 1.4571 |
| Среда/ температура | 80NBRB241 | |
| Минеральные масла | -30 °С до+100 °С | |
| Вода | +5 °С до+100 °С | |
| Консистентная смазка | -30°Сдо+100°С | |
| Эмульсии смазочно-охлаждающей жидкости | [i] по запросу | |
| Глубина шероховатости | R макс | R a |
| абочая поверхность | <2,5 мкм | <0,6 мкм |
| Монтажное пространство | <15мкм | <4мкм |

6.2 Допуски
| D | Допуски |
| <500 | H8 |
| >500 | +0,0004•D |
6.2 Суммарный эксцентриситет
Допустимый суммарный эксцентриситет (статический и динамический) между валом и корпусом зависит от профиля уплотнения и окружной скорости. [i] В случае необходимости мы сообщим вам ориентировочные значения.
6.3 екомендации по монтажным пространствам для новых конструкций
| D | S(профиль) | L |
| >100 | 20 | 16 |
| >250 | 22 | 20 |
| >450 | 25 | 22 |
| >750 | 32 | 25 |
7.Монтаж
Для кольца Radiamatic R 35 требуется аксиально доступное монтажное пространство, т. к. кольца должны быть минимально натянуты. Кольца Radiamatic R 35 поставляются с запасом высоты уплотнения. Для надежной работы кольца Radiamatic R 35 должны быть аксиально запрессованы на размер L Требуется открытое монтажное пространство с крышкой и натяжными винтами. Для запрессовки требуются определенные деформационные усилия. Крышка и натяжные винты должны быть соответствующим образом рассчитаны.
[i] При необходимости мы сообщим Вам ориентировочные значения. 