 |
      |
 |
| |
| | | | | | 1) | | | | Di | 149,6 mm | | | dB | 6,9 mm | | | dS | 11 mm | | | H | 22,22 mm | | | h | 22,22 mm | | | La | 177,8 mm | | | Li | 115,8 mm | | | na | 16 | | | количество крепежных отверстий на наружном кольце |
| | ni | 16 | | | количество крепежных отверстий на внутреннем кольце |
| | tS | 6,35 mm | |
| | | | m | 3,6 kg | | | Fr per | 15400 N | | | макс. допустимая радиальная нагрузка относительно фрикционного замыкания |
| | Ca | 63000 N | | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| | C0a | 66000 N | | | статическая грузоподъемность, осевая |
| | Cr | 40000 N | | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| | C0r | 32500 N | | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| | | 0,005 - 0,02 | | | зазор подшипника: предварительный натяг |
| | | | | | с контактным уплотнением и уплотнительной шайбой |
|
|
|