 |
      |
 |
| |
| | | | | | 1) | | | | Di | 111,8 mm | | | dB | 6,9 mm | | | dS | 11 mm | | | H | 15,87 mm | | | La | 133,1 mm | | | Li | 88,9 mm | | | na | 8 | | | количество крепежных отверстий на наружном кольце |
| | ni | 8 | | | количество крепежных отверстий на внутреннем кольце |
| | tS | 6,35 mm | |
| | | | m | 1,2 kg | | | Fz max | 7700 N | | | макс. допустимое усилие зубчатого зацепления до разрушения основания зубца |
| | Ca | 36000 N | | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| | C0a | 44500 N | | | статическая грузоподъемность, осевая |
| | Cr | 22800 N | | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| | C0r | 21500 N | | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| | | 0,005 - 0,02 | | | зазор подшипника: предварительный натяг |
| | | | | | с контактным уплотнением и уплотнительной шайбой |
|
|
|