|
|
|
|
|
Схема крепежных отверстий 2 стопорных винта (1) |
|
|
|
Цековки отверстий под винты открыты |
|
|
| d | 325 mm | | D | 450 mm | | H | 60 mm | |
| | | 34 | | количество крепежных отверстий на внутреннем кольце Внимание! Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции. Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. |
| | 33 | | количество крепежных отверстий на наружном кольце Внимание! Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции. Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. |
| | 2 | | количество стопорных винтов |
| | 3 | | количество мест с отжимной резьбой |
| 1) | | | 2) | | | Цековки отверстий под винты в фасонном упорном кольце в сторону отверстия подшипника открыты, см. илл. 2.) Внутренний диаметр подшипника в области x произвольный. |
| a | 8,2 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| C | 20 mm | | D1 | 415 mm | | DM | 412,6 mm | | d1 | 9,3 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d2 | 15 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d3 | 9,3 mm | | крепежные отверстия наружного кольца |
| G | M12 | | H1 | 40 mm | | HM | 15 mm | | J | 342 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| J1 | 430 mm | | крепежные отверстия наружного кольца |
| t | 36 X 10° | | шаг t, включая стопорные винты либо отжимную резьбу
количество X t |
|
| | m | 25 kg | | MA | 34 Nm | | Момент затяжки винтов
Момент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
| Ca | 186000 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 1710000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 134000 N | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 415000 N | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| MR | 48 Nm | | момент трения в подшипнике |
| caL | 4300 N/µm | | осевая жесткость при опускании Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| crL | 5000 N/µm | | радиальная жесткость при опускании Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| ckL | 80000 Nm/mrad | | жесткость к опрокидыванию Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| nG | 110 1/min | | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
| nRef | 25 1/min | | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
|
|
|