 |
     |
 |
| |
 |
Схема крепежных отверстий 2 стопорных винта (1) |
 |
| |
| | d | 180 mm | | | D | 280 mm | | | H | 43 mm | | | Внимание! H и H1 на 1 мм выше, чем серийный подшипник YRT. |
|
| | | | | 46 | | | количество крепежных отверстий на внутреннем кольце Внимание! Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции. Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. |
| | | 45 | | | количество крепежных отверстий на наружном кольце Внимание! Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции. Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. |
| | | | | | Измерительная головка не может монтироваться между крепежными отверстиями или головками крепежных винтов. Поэтому в наружном кольце подшипника два отверстия для крепежных винтов остаются неиспользованными. |
| | | 2 | | | количество стопорных винтов |
| | | 3 | | | количество мест с отжимной резьбой |
| | 1) | | | | a | 6,2 mm | | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| | C | 15 mm | | | D1 | 244 mm | | | DM | 244,5 mm | | | d1 | 7 mm | | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| | d2 | 11 mm | | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| | d3 | 7 mm | | | крепежные отверстия наружного кольца |
| | G | M8 | | | H1 | 30 mm | | | Внимание! H и H1 на 1 мм выше, чем серийный подшипник YRT. |
| | HM | 10 mm | | | J | 194 mm | | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| | J1 | 260 mm | | | крепежные отверстия наружного кольца |
| | t | 48 X 7,5° | | | шаг t, включая стопорные винты либо отжимную резьбу
количество X t |
|
| | | | m | 7,7 kg | | | MA | 14 Nm | | | Момент затяжки винтов
Момент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
| | Ca | 92000 N | | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| | C0a | 580000 N | | | статическая грузоподъемность, осевая |
| | Cr | 83000 N | | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| | C0r | 209000 N | | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| | MR | 14 Nm | | | момент трения в подшипнике |
| | caL | 2600 N/µm | | | осевая жесткость при опускании Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| | crL | 3000 N/µm | | | радиальная жесткость при опускании Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| | ckL | 17000 Nm/mrad | | | жесткость к опрокидыванию Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| | nG | 190 1/min | | | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
| | nRef | 30 1/min | | | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
|
|
|