|
|
|
|
|
Схема крепежных отверстий 2 стопорных винта (1) |
|
|
| d | 150 mm | | D | 240 mm | | H | 41 mm | | Внимание! H и H1 на 1 мм выше, чем серийный подшипник YRT. |
|
| | | 34 | | количество крепежных отверстий на внутреннем кольце Внимание! Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции. Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. |
| | 33 | | количество крепежных отверстий на наружном кольце Внимание! Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции. Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. |
| | | | Измерительная головка не может монтироваться между крепежными отверстиями или головками крепежных винтов. Поэтому в наружном кольце подшипника два отверстия для крепежных винтов остаются неиспользованными. |
| | 2 | | количество стопорных винтов |
| | 3 | | количество мест с отжимной резьбой |
| 1) | | | a | 6,2 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| C | 12 mm | | D1 | 214 mm | | DM | 214 mm | | d1 | 7 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d2 | 11 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d3 | 7 mm | | крепежные отверстия наружного кольца |
| G | M8 | | H1 | 27 mm | | Внимание! H и H1 на 1 мм выше, чем серийный подшипник YRT. |
| HM | 10 mm | | J | 165 mm | | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| J1 | 225 mm | | крепежные отверстия наружного кольца |
| t | 36 X 10° | | шаг t, включая стопорные винты либо отжимную резьбу
количество X t |
|
| | m | 6,4 kg | | MA | 14 Nm | | Момент затяжки винтов
Момент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
| Ca | 85000 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 510000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 77000 N | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 179000 N | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| MR | 13 Nm | | момент трения в подшипнике |
| caL | 2300 N/µm | | осевая жесткость при опускании Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| crL | 2600 N/µm | | радиальная жесткость при опускании Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| ckL | 11000 Nm/mrad | | жесткость к опрокидыванию Значения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| nG | 210 1/min | | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
| nRef | 35 1/min | | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
|
|
|