 |
| |
 |
    |
 |
| |
 |
| Исполнение сопрягаемой конструкции |
 |
| |
 |
| Исполнение сопрягаемой конструкции |
 |
| |
| | | | | | a | 47,5 mm | | | Da | 52,5 mm | | | da | 39,5 mm | | | r1 min | 1 mm | | | rmin | 1 mm | |
| | | | m | 0,22 kg | | | Ca | 27500 N | | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| | C0a | 66000 N | | | статическая грузоподъемность, осевая |
| | nG Fett | 4200 1/min | | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| | MRL | 0,085 Nm | | | Момент трения в подшипнике Действительно для одиночных подшипников при указанной силе предварительного натяга, подшипники слегка смазаны маслом |
| | caL | 893 N/µm | | | осевая жесткость Действительно для комплекта из двух подшипников, установленных по схеме 'О' или 'Х' |
| | | 2 µm | | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | | ZM30, AM30 | | | Условные обозначения рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| | MA | 32 Nm | | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | | 10240 N | | | усилие предварительного осевого натяга |
|
|
|