 |
| |
 |
    |
 |
| |
 |
| Исполнение сопрягаемой конструкции |
 |
| |
 |
| Исполнение сопрягаемой конструкции |
 |
| |
| | | | | | a | 55,5 mm | | | Da | 61 mm | | | da | 45 mm | | | r1 min | 1,1 mm | | | rmin | 1,1 mm | |
| | | | m | 0,409 kg | | | Ca | 36500 N | | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| | C0a | 89000 N | | | статическая грузоподъемность, осевая |
| | nG Fett | 3200 1/min | | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| | MRL | 0,13 Nm | | | Момент трения в подшипнике Действительно для одиночных подшипников при указанной силе предварительного натяга, подшипники слегка смазаны маслом |
| | caL | 1073 N/µm | | | осевая жесткость Действительно для комплекта из двух подшипников, установленных по схеме 'О' или 'Х' |
| | | 2 µm | | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | | ZM30, AM30 | | | Условные обозначения рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| | MA | 55 Nm | | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | | 16180 N | | | усилие предварительного осевого натяга |
|
|
|