 |
| |
 |
    |
 |
| |
 |
| Исполнение сопрягаемой конструкции |
 |
| |
 |
| Исполнение сопрягаемой конструкции |
 |
| |
| | | | | | a | 27,5 mm | | | Da | 30 mm | | | da | 20,5 mm | | | r1 min | 0,6 mm | | | rmin | 0,6 mm | |
| | | | m | 0,052 kg | | | Ca | 13100 N | | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| | C0a | 24700 N | | | статическая грузоподъемность, осевая |
| | nG Fett | 6700 1/min | | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| | MRL | 0,02 Nm | | | Момент трения в подшипнике Действительно для одиночных подшипников при указанной силе предварительного натяга, подшипники слегка смазаны маслом |
| | caL | 516 N/µm | | | осевая жесткость Действительно для комплекта из двух подшипников, установленных по схеме 'О' или 'Х' |
| | | 2 µm | | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | | ZM15, AM15 | | | Условные обозначения рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| | MA | 10 Nm | | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | | 5740 N | | | усилие предварительного осевого натяга |
|
|
|