|
|
|
|
|
|
|
Исполнение сопрягаемой конструкции |
|
|
|
Исполнение сопрягаемой конструкции |
|
|
| | | 1) | | | b | 3 mm | | Da max | 43 mm | | d1 | 34,5 mm | | d2 | 6,8 mm | | da min | 25 mm | | I | 47 mm | | J | 53 mm | | r1 min | 0,6 mm | | rmin | 0,3 mm | | t | 8 X 45° | |
| | m | 1,22 kg | | Ca | 42000 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 94000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| nG Fett | 3000 1/min | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| MRL | 0,45 Nm | | caL | 1150 N/µm | | ckL | 320 Nm/mrad | | Жесткость к опрокидыванию |
| Mm | 0,564 kg x cm^2 | | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
| | 2 µm | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | 7 x M6X70 | | количество x размер крепежных винтов по DIN 912-10.9 Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя. Винты не входят в комплект поставки. |
| | ZMA20/38, AM20 | | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| | | | Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. |
| MA | 18 Nm | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | 9079 N | | усилие предварительного осевого натяга |
|
|
|