|
|
|
|
|
|
|
Исполнение сопрягаемой конструкции |
|
|
|
Исполнение сопрягаемой конструкции |
|
|
| | | 1) | | | b | 3 mm | | Da max | 64 mm | | d1 | 51 mm | | d2 | 8,8 mm | | da min | 47 mm | | I | 30 mm | | J | 80 mm | | r1 min | 0,6 mm | | rmin | 0,3 mm | | t | 8 X 45° | |
| | | | | m | 1,63 kg | | Ca | 59000 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 108000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| nG Fett | 2100 1/min | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| MRL | 0,8 Nm | | caL | 950 N/µm | | ckL | 400 Nm/mrad | | Жесткость к опрокидыванию |
| Mm | 1,91 kg x cm^2 | | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
| | 2,5 µm | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | 8 x M8 | | количество x размер крепежных винтов по DIN 912-10.9 Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя. Винты не входят в комплект поставки. |
| | ZM30/52, AM30 | | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| | | | Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. |
| MA | 65 Nm | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | 19509 N | | усилие предварительного осевого натяга |
|
|
|