|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | B | 7,5 mm | | C | 16 mm | | D1 | 35 mm | | Da max | 36 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| da min | 28 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| H1 | 28 mm | | r1 min | 0,6 mm | | rmin | 0,3 mm | |
| | m | 0,34 kg | | Ca | 24900 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 53000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 13000 N | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 17500 N | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| nG l | 8500 1/min | | Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла) |
| nG Fett | 2200 1/min | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| MRL | 0,35 Nm | | caL | 1400 N/µm | | ckL | 110 Nm/mrad | | Жесткость к опрокидыванию |
| Mm | 0,24 kg x cm^2 | | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
| | 1 µm | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | ZMA15/33, AM15 | | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| MA | 10 Nm | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | 6506 N | | усилие предварительного осевого натяга |
| | | | Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. |
|
|
|