|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | B | 11 mm | | B1 | 27 mm | | B2 | 12 mm | | C | 20 mm | | D1 | 60 mm | | D2 | 45 mm | | D3 | 58 mm | | Da max | 61 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| da min | 43 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| H3 | 53 mm | | r1 min | 0,6 mm | | rmin | 0,3 mm | |
| | m | 0,93 kg | | Ca | 56000 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 148000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 26000 N | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 47000 N | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| nG l | 4800 1/min | | Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла) |
| nG Fett | 1700 1/min | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| MRL | 0,9 Nm | | caL | 2600 N/µm | | ckL | 740 Nm/mrad | | Жесткость к опрокидыванию |
| Mm | 3,21 kg x cm^2 | | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
| | 1 µm | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | ZMA35/58, AM35/58 | | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| MA | 42 Nm | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | 12486 N | | усилие предварительного осевого натяга |
| DR | 45 x 60 x 8 | | радиальное уплотнение вала DIN 3760 Заказывать отдельно. |
| | | | Шлицевые гайки и радиальное уплотнение вала в комплект поставки не входят. |
|
|
|