|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | B | 10 mm | | B1 | 25 mm | | B2 | 11 mm | | C | 20 mm | | D1 | 52 mm | | D2 | 40 mm | | D3 | 50 mm | | Da max | 53 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| da min | 38 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| H3 | 50 mm | | r1 min | 0,6 mm | | rmin | 0,3 mm | |
| | m | 0,75 kg | | Ca | 39000 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 101000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 24300 N | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 41500 N | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| nG l | 5500 1/min | | Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла) |
| nG Fett | 1800 1/min | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| MRL | 0,65 Nm | | caL | 2200 N/µm | | ckL | 520 Nm/mrad | | Жесткость к опрокидыванию |
| Mm | 1,7 kg x cm^2 | | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
| | 1 µm | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | ZMA30/52, AM30 | | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| MA | 32 Nm | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | 11091 N | | усилие предварительного осевого натяга |
| DR | 40 x 52 x 7 | | радиальное уплотнение вала DIN 3760 Заказывать отдельно. |
| | | | Шлицевые гайки и радиальное уплотнение вала в комплект поставки не входят. |
|
|
|