|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | B | 9 mm | | B1 | 23 mm | | B2 | 11 mm | | C | 16 mm | | D1 | 38 mm | | D2 | 28 mm | | D3 | 38 mm | | Da max | 39 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| da min | 26 mm | | Присоединительные размеры При использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
| H3 | 43,5 mm | | r1 min | 0,6 mm | | rmin | 0,3 mm | |
| | m | 0,41 kg | | Ca | 26000 N | | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 57000 N | | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 14000 N | | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 19900 N | | статическая грузоподъемность, радиальная |
| nG l | 7800 1/min | | Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла) |
| nG Fett | 2100 1/min | | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
| MRL | 0,4 Nm | | caL | 1600 N/µm | | ckL | 160 Nm/mrad | | Жесткость к опрокидыванию |
| Mm | 0,464 kg x cm^2 | | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
| | 1 µm | | Торцовое биение Данные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. |
| | ZM17, AM17 | | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA |
| MA | 12 Nm | | Момент затяжки Действительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
| | 7078 N | | усилие предварительного осевого натяга |
| DR | 28 x 40 x 7 | | радиальное уплотнение вала DIN 3760 Заказывать отдельно. |
| | | | Шлицевые гайки и радиальное уплотнение вала в комплект поставки не входят. |
|
|
|